Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе

Услуги граждан в центре обслуживания

01.03.2021

Сегодня большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через

интернет – не выходя из дома. Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтверждённую учётную запись в «Единой системе идентификации и аутентификации» или зарегистрироваться на едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru).

УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПФР В ЦЕНТРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ,

ОРГАНИЗОВАННОГО В КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБЕ:

-регистрация доступа к учётной записи пользователя в ЕСИА;

-подтверждение доступа к учётной записи пользователя в ЕСИА;

-восстановление доступа к учётной записи пользователя в ЕСИА;

-удаление учётной записи пользователя в ЕСИА.

СПОСОБ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ:

-лично

-через законного представителя

ЗАЯВИТЕЛЮ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ:

-документ, удостоверяющий личность гражданина;

в случае обращения представителя:

документ, удостоверяющий личность гражданина (представителя);

документ, подтверждающий полномочия представителя (кроме родителей);

страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

мобильный телефон.

Ключевые услуги ПФР в электронной форме также можно получить через бесплатное мобильное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, и портал госуслуг

Галерея

Посмотреть всю галерею

Видео