Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе

Вопросы благоустройства больше всего волнуют жителей региона в марте

27.03.2023

   За неделю число обращений в Центр управления
регионом Волгоградской области выросло почти на 5%. Большая часть поступивших
инцидентов относилась к сфере благоустройства.

   С 17 по 24 марта волгоградский ЦУР
зафиксировал 800 сообщений в социальных сетях. Практически каждый четвертый
инцидент из них касался благоустройства общественных пространств и дворов.
Кроме того, жители региона активно интересовались состоянием дорог (23,5%), а
также вопросами ЖКХ (12,5%). Среди популярных тем обращений также оказались
уборка мусора и работа общественного транспорта (8% и 6,4% соответственно).

   Все поступающие обращения специалисты ЦУР
обрабатывают и направляют ответственным ведомствам. Как правило, первичный
ответ жители региона получают в течение нескольких рабочих часов, а отчет о
проделанной работе приходит в ближайшие дни.

   Так, на вопрос жительницы Волжского о
благоустройстве на разделительной полосе проспекта Ленина мэрия ответила в
течение всего двух рабочих часов. На официальной странице ЦУР горожанка
спросила, будет ли что-то высажено возле недавно установленной светящейся
фигуры «Семья». Специалисты ЦУР передали обращение в администрацию, где
пояснили, что уже весной этого года возле фигуры запланирована высадка
декоративных кустарников.

   Помимо этого, в Волжском оперативно решился
вопрос со сломанным батутом на детской площадке в сквере по улице Советской.
Местная жительница обратилась в ЦУР с просьбой починить конструкцию. Сотрудники
организации связались с мэрией, и уже на следующий рабочий день прыжковый
модуль был демонтирован для ремонта, а дыра закрыта деревянной конструкцией.

   Напомним, обратиться в ЦУР можно не только
через социальные сети, но и платформу обратной связи на Госуслугах, а также
мобильное приложение Госуслуги. Решаем вместе.

Галерея

Посмотреть всю галерею

Видео