Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе

Не выходя из дома. Как пенсионерам воспользоваться услугами Пенсионного фонда во время ограничительных мер

01.12.2020

В  связи с рекомендациями Роспотребнадзора и ограничительными мерами, принятыми в нашем регионе, Отделение Пенсионного Фонда по Волгоградской области рекомендует гражданам использовать механизм получения услуг дистанционно, максимально исключив посещение клиентских служб ПФР.

Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда и электронный сервис Госуслуги позволяют  подать заявления в территориальные органы ПФР по направлениям пенсионного обеспечения, материнского (семейного) капитала и иных социальных выплат.

Кроме того, есть возможность в режиме онлайн получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования или же предварительно заказать ряд документов, например, справку о размере пенсии или о размере материнского (семейного) капитала. С полным перечнем услуг можно ознакомиться в личном кабинете застрахованного лица на сайте ПФР.

В случае крайней необходимости в Личном кабинете можно предварительно записаться на прием к специалисту, где предоставляется возможность выбрать наиболее удобное время и день обращения.

При этом графики приема граждан в клиентских службах территориальных органов, подведомственных ПФР, остаются неизменными.

Кроме того, напомним, что обратиться с вопросом можно по единому номеру «горячей линии» Отделения Пенсионного Фонда по Волгоградской области:

Для жителей Алексеевского района единый телефон горячей линии 3-15-60

В каждом территориальном органе ПФР по Волгоградской области работает свой телефон «горячей линии» для консультации граждан. Номер можно уточнить  на официальном сайте Пенсионного Фонда РФ по Волгоградской

Галерея

Посмотреть всю галерею

Видео